Навигация по сайту

Инструкция для авторов

Уважаемые авторы, давайте ценить время друг друга! Для вас написана эта инструкция. Здесь представлена вся информация касаемо работы на нашем сайте.
Вы сможете узнать, как оформить и написать статью.

Внимание! Инструкция написана для всех тендеров на ADVEGO, поэтому есть расхождения в следующих моментах:

  1. Рерайтинг от нескольких источников с фотографиями с Гугла;
  2. Копирайтинг с фотографиями с Гугла;
  3. Мастер-классы (инструкции к применению) с собственными фотографиями;
  4. Мастер-классы (инструкции к применению) с фотографиями с Гугла;

Как добавить фото, миниатюру, видео и прочее — написано здесь. Прочитайте сначала инструкцию!!! А потом только задавайте вопросы!

По всем вопросам:

lenarbatyr— Ленар

frisko@bk.ru

Регистрация пользователя

Регистрация осуществляется по этой ссылке: http://evroremont-kmv.ru/wp-admin/

Требования к контенту

  1. Размер материала: от 1000 — 7500 символов можно больше. В зависимости от темы. И без лирики, все четко и по теме -ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  2. В статье должны присутствовать все ключевые фразы, которые имеются в задании (склонять можно, в название рубрики встраивать можно, немного перефразировать можно).
  3. Уникальность проверяем на адвего, ориентируйтесь на этот сервис — минимум 95%. В выборе исходника и полезной информации ориентируемся на Яндекс, что показывает по этому запросу. (ТОП10)
  4. Текст статьи должен раскрывать тему, заданную в заголовке. Материал должен быть представлен в виде мастер-класса или в виде инструкции к применению, но рассмотрю ваше предложение в другом стиле подачи. К качеству отношение строгое, сео-статьи не катят (ориентируемся на http://www.diy.ru/, http://stroy-shkola.ru/, http://www.rmnt.ru/story/ однако не рерайтим оттуда!!!). Если статья называется «Как установить деревянные окна своими руками» , то после ее прочтения наш редактор должен без проблем поставить окна самостоятельно у себя дома.
  5. Также заголовок должен соответствовать содержанию. Т.е. если тема “Как установить радиатор”, то и в конце мы должны установить радиатор, а не конвектор, например. Внимательнее к мелочам!
  6. Статью разбиваем на вступление, основную часть и выводы. Обратите особое внимание на начало статьи. Надо заинтересовать читателя с первых слов. Никаких вводных фраз. На досуге можете посмотреть видео на эту тему.
  7. Основную часть пишем с использованием заголовков, цитат, нумераторов. Главное материал должен быть продуман и хорошо структурирован.
  8. Статьи пишем так, чтобы было легко читать. Не надо писать длинные и сложные предложения, а также текст сплошной. Пишем действия, а не неопределенную форму глагола: то есть пишем «берем», «возьмите», а не «взять».

Грубый пример:

  • берем доску;
  • рисуем круг;
  • вырезаем.
  1. Если в статье есть какие-либо работы, то пишем их по пунктам. Если присутствуют инструменты, то по пунктам и четкое количество, чтобы было понятно. Грубый пример, как это должно выглядеть:
Для работы понадобятся:

  • Молоток
  • Рубанок
  • Карандаш
  • и т.д.

Используем специальную кнопку на панели редактора для оформления маркированного пункта, а не ставим черточки вручную.

Сохраненное изображение 2016-3-4_19-58-10.84

  1. Если статья о выборе чего-либо, обязательно указываем крупных и популярных производителей, модели, достоинства и недостатки, отличия.
  2. Внешние ссылки на другие сайты строго запрещены.
  3. Старайтесь не употреблять пустословы. (Можно, нужно, должно, необходимо и прочее). Таких фраз не должно быть: Сегодня возможно было бы необходимо наверное как-нибудь может быть написать статью. Обязательно к прочтению, берем на заметку и не пишем так: https://contentmonster.ru/empty/list
  4. После того как вы написали статью, отложите ее на некоторое время. Затем прочтите снова, желательно вслух. Раскрыта ли тема? Не «спотыкаетесь» ли вы во время чтения? Нравится ли вам, как звучит ваш текст? Еще раз просмотрите статью, устраните орфографические и пунктуационные ошибки, тавтологии, повторы, канцеляризмы, стилистические неточности.
  5. Тренируйте навык поиска объективной информации в интернете. Используйте много уточняющих слов в запросах. Доверяйте только немолодым авторитетным сайтам (например, которые имеют Яндекс.Тиц, вот плагин).
  6. После написания обязательно перечитайте и проверьте ошибки.
  7. Обязательно к прочтению, берем на заметку и не делаем такие ошибки: http://fit4brain.com/1453.
  8. Фотографий 5-7 штук (можно больше). На фотографиях не должно быть чужих водяных знаков.

Как выбрать тему и взять работу

  1. Берите только те темы, в которых разбираетесь. Темы будут появляться регулярно (в зависимости от тендера). Поэтому если вы не знаете что такое котел, радиатор и прочее, значит, возьмите другую тему.
  2. Темы вы найдете на адвего (в зависимости от тендера).
  3. Сами темы не предлагаем (в зависимости от тендера)! Прежде чем писать статью согласовываем тему и план статьи с редактором.
  4. Создаем новую запись, пишем статью, оформляем, после написания статьи нужно самостоятельно сменить статус на «На модерации» (одновременно с этим сдать в advego, если вы работаете через advego). Статус меняется справа!
  5. Если вы уже писали ранее статьи, то разрешается брать до 3-х тем одновременно. Если это ваша первая работа, то только одна тема.
  6. Любые вопросы по статье можно обсуждать с редактором через форму «Редакционные комментарии» (в редактировании статьи). Каждый комментарий сопровождается сообщением на email (если не приходит, проверяйте папку «Спам» и отметьте, что это не спам).

Оформление статей

  1. К оформлению статей подойти с любовью и внимательностью!
  2. Статьи бьем на несколько небольших абзацев, чтобы максимально удобно было читать пользователям.
  3. Переносить с Word нельзя, через блокнот. Чтобы был чистый код.
  4. Проверьте, открыта ли у вас полная редакторская панель: Кнопка показать/скрыть дополнительную панель.
  5. Анонс и вступление — это не одно и то же. Анонс пишем отличимый от вступления. Нужно писать 1-2 предложения — о чем статья.
    Пример идеального анонса: Как создать аккаунт в Appstore. «В этой статье хотелось бы ответить на вопрос тех, кто в первый раз приобрел продукцию фирмы Apple — как создать аккаунт в AppStore. По умолчанию аккаунт в AppStore вы можете создать только при наличии кредитной карты Visa или Mastercard.»
  6. Обратите особое внимание на вступление. Надо заинтересовать читателя с первых слов. Никаких вводных фраз. На досуге можете посмотреть видео на эту тему.
  7. Основную часть пишем структурировано используя заголовки (строго заголовок 2 и заголовок 3), цитаты, нумераторы, маркеры.
  8. Главная фотография статьи добавляется в «Задать миниатюру» на странице редактирования статьи. Находится справа внизу.
  9. Добавляем в каждый пункт фотку в конце пункта — над панелью редактора «Добавить медиафайл». Не выравниваем!!! После вступления фотка не нужна.
  10. Требования по фото: художественные, эстетичные. На фото не должно быть чужих надписей и водяных знаков!!! Минимальный размер по ширине — 850 пикселей. Не берите слишком высокие! Попробуйте сразу выставлять критерии поиска Гугл — Картинки — Инструменты поиска — Размер — Больше чем 800 на 600.
  11. Следите за тем, чтобы фото не «разъезжались», т.е. были сохранены пропорции по горизонтали и вертикали, не расплывались.
  12. Желательно использовать собственные фото. В редакторских комментариях указывайте количество ваших фотографий для получения бонусов.
  13. В конце статьи — обязательно выводы.
  14. Завершаем оформление — добавлением видео с ютуба.
  15. ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ — http://evroremont-kmv.ru/fundament-monolitnaya-plita-svoimi-rukami.html и http://evroremont-kmv.ru/oblicovka-osp-sajdingom-karkasnogo-doma-iz-sip-panelej.html. Смотрите примеры в опубликованных работах на сайте.
  16. Если в статье есть упоминание другой статьи, которая ранее написана вами или другим автором, ставьте на нее ссылку.
  17. Клавиша <ENTER> создает новый абзац. Если хочется с новой строки дописать в текущем абзаце используйте <SHIFT>+<ENTER>.
    Особенно это актуально в списках.

Общие рекомендации по написанию контента

  • Не пишите от первого лица!
  • Не обобщайте! Не пишите «все любят», «все знают», «никому не надо» и т.д. Не все, не любят, не каждый! Запомните это.
  • Не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами (они же – «сюсюфиксы»), а лучше вообще их не используйте.
  • Избегайте резких оценочных суждений и превосходных эпитетов типа «самый», «лучший», «несравнимый» и т.п.
  • Не утяжеляйте предложения придаточными предложениями, причастными и деепричастными оборотами, многочисленными тире и двоеточиями. Пишите простыми словами.
  • Абзацы должны быть небольшими – 2-3 предложения. Оптимально разбивать на минимальные по размеру абзацы, ориентируясь на смысловую завершенность.
  • Юмор и ирония могут использоваться в статьях, но без злоупотребления.
  • Использование жаргона, сленга допускается только в случаях их абсолютной уместности.

Распространенные клише, которых нужно избегать

  • глаза — зеркало души
  • собака — друг человека
  • как говорится
  • иногда случается, что
  • бывает, что
  • «иногда» в начале предложения
  • ни для кого не секрет
  • все мы прекрасно знаем, что
  • давайте разберемся
  • сегодня мы поговорим
  • в наш современный век
  • как известно
  • никому не нужно доказывать, что
  • никого не нужно убеждать в том, что

Еще моменты:

  • Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  • Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  • Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
  • Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  • Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
  • Страдательный залог должен быть избегаем.
  • Предложение из одного слова? Нехорошо.
  • Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  • Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
  • Будьте более или менее конкретны.
  • Кому нужны риторические вопросы?
  • Правиряйте по словарю напесание слов.

Требования к оформлению текста (типографика)

Основные правила

  • Никогда не используйте две и более запятых подряд.
  • Всегда используйте только один знак пробела между словами и предложениями.
  • Между абзацами должны быть интервалы (двойной Enter).
  • Никаких «красных строк», в интернете это не принято.
  • Инициалы перед фамилией — без пробела между инициалами, но с пробелом между фамилией: А.С. Пушкин.
  • Сокращения типа «т.п.», «т.д.» набираются без пробела. После точки конца предложения пробел обязателен.
  • Если слеш разделяет два слова — пробел отсутствует: товар/услуга.
  • Если слеш разделяет словосочетания или слова — члены перечислительного ряда — пробел необходим: производители стекловолокна / поставщики оборудования; финансовый / юридический / экономический аспект.
  • Обратный слеш (\) не используется.
  • Всегда используйте пробел до и после тире.
  • Никогда не используйте пробелы до и после дефиса.
  • Никогда не используйте в тексте CAPS LOCK, за исключением случаев, когда этого требует официальное написание аббревиатуры, названия продукта, торговой марки, организации и т.п.
  • Никогда не употребляйте местоимение «вы» с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Никогда не употребляйте слово «интернет» и его производные (интернет-магазин, интернет-провайдер и т.д.) с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Буква ё используется только в случаях возможной двусмысленности (фамилии, все / всё и т.п.).
  • Все русские названия заключаются в русские кавычки («елочки», а не «лапки»): ресторан «Прага».
  • Все латинские названия оставляются без кавычек: Covent Garden. Цитаты на иностранных языках кавычатся латинскими кавычками-“лапками”. Кавычки вокруг латинских названий заключаются в случаях, когда необходимо расподобить визуально однотипные или подряд идущие сочетания: Последний альбом Whitesnake ”Good to be Bad”.
  • Смешанные названия, содержащие в себе буквы кириллического и латинского алфавита, заключаются в русские кавычки.
  • Не выделяются кавычками:
    • собственные наименования, если они не имеют условного наименования (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова);
    • названия предприятий, учреждений, управлений и т.д., представляющие собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального наименования (Днепрогрэс, Мосстрой).

Принятые сокращения

  • млн (без точки)
  • млрд (без точки)
  • тыс. (с точкой)
  • г (грамм; без точки)
  • кг (без точки)
  • т (без точки)
  • г. (год; с точкой)
  • мин. (с точкой)
  • т.е. (без пробела)
  • т.д. (без пробела)
  • т.п. (без пробела)
  • т.к. (без пробела)
  • чел.
  • м (метр, без точки)
  • см
  • мм
  • км

Единицы измерения и числительные

  • $12
  • €12
  • ₤12
  • м²
  • м³
  • 12 р. (с точкой, но не руб. и не рублей)
  • №357 (без пробела между знаком № и цифрой)
  • от 50 до 70%
  • №№5, 6, 7
  • 50°C
  • 10:25 – время

Чтобы вашу статью читали

  • Желательно использовать ключевые фразы и их фрагменты с изменением падежа, числа, формы глагола, части речи и т.п. Расстояние между вхождениями (точным или в виде словоформы) одной ключевой фразы — не менее 12 слов, исключая союзы и предлоги.
  • Используйте маркированные и нумерованные списки.

Наверх